КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наш мозг похож на мускулы. Описание обоев по долларов за рулон, которыми оклеены туалеты автоцентров Cadillac, может затмить рассказ о ежедневных совещаниях по качеству, о схемах поиска причин повторяющихся проблем и об усердном обучении Сьюэлла у японских мастеров контроля качества он первым применил их идеи из области производства в секторе услуг. Целясь во всех вы не попадете ни в кого. Это все, что нужно от вас покупателям, поэтому они к вам и пришли. Этический подход здесь такой: Системы, а не улыбки.

Добавил: Dujas
Размер: 29.63 Mb
Скачали: 90281
Формат: ZIP архив

Люблю читать книги Дарьи Донцовой.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Измерять длительность телефонных звонков или количество перекуров не имеет смысла. Теперь магазины типа Wal-Mart и Home Depot предоставляют высокий уровень обслуживания, и компании, продающие люксовые товары, конечно, не сделали свои стандарты менее строгими. Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей.

Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: И для этого, как я скоро понял, мы должны были найти способ дифференцировать себя от конкурентов.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл.

Вы не сможете ограничиться частичными улучшениями. Мы поняли, что у нас есть только один способ отличаться от других, и он заключен в наших работниках.

  АЛЕКСЕЙ ЧИЖОВСКИЙ ИНЖЕНЕР С ЗЕМЛИ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сегодняшние клиенты имеют опыт качественного обслуживания, и оно им нравится. Вдруг один пробежал быстрее на 2 десятых секунды и понеслась… второй, третий, четвертый стали улучшать время. Клиенты на всю жизнь Автор: Этого не избежать, но от вашего поведения в проблемной ситуации зависят отношения с клиентом, сколько он вам заплатит и что он о вас напишет на своей страничке в фейсбуке.

Так что конкурентное преимущество могут создать только наши люди и сервис, который они предоставляют.

Проще — потому, поб отпадают споры что делать, а что не делать — теперь есть четкий критерий. Четко, жестко, системно, по делу, с примерами.

Принципы, изложенные в книге, помогут всем, кто, так или иначе, связан со сферой услуг.

Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды. Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса. Эта версия книги устарела.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Сколько рекламы надо разместить и сколько распродаж провести, чтобы заработать ? Это будет только раздражать команду.

  В ПЕРШАНИН ДИВЕРСАНТ СУДОПЛАТОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае ошибки поднимать тревогу, искать причину и устранять ее, улучшая систему. Проблемы и возможности хорошего сервиса.

Карл Сьюэлл продает автомобили: Пол Браун, Пьл Сьюэлл Жанр: Они уже привыкли к нему. Оставить отзыв о книге Клиенты на всю жизнь Нажмите, чтобы отменить ответ. И еще пара слов.

Совершенно не важно, что наши намерения плл искренними. У них не было конкретных рекомендаций по улучшению, но вот про то, что им не нравилось, они говорили вполне определенно. Целясь во всех вы не попадете ни в кого. Примите это решение, утвердите и убедитесь, что команда его разделяет и поддерживает. Местами эта ошеломляющая книга выглядит как-то по-домашнему: Кроме того, на обслуживание машины от замены масла до ремонта помятых крыльев клиенты тратят сумму, равную примерно трети ее цены.